Бланк заявки на ремонт оборудования

бланк заявки на ремонт оборудования
Получение оборудования для ремонта с различных складов транспортных компаний не производится! В упаковку оборудования должен быть вложен бланк Заявки на ремонт с указанием конкретной неисправности. Сервисный центр обязуется произвести ремонт заявленной Заказчиком неисправности, а также других дефектов, обнаруженных Сервисном центром в ходе ремонта. Квалифицированное обслуживание, высокие качество и надежность, минимальные сроки ремонта, возможность адекватной замены изношенного оборудования, постоянное наличие необходимых запчастей и аксессуаров — вот отличительные особенности работы нашего сервисного центра. Для отправки оборудования на диагностику (или в ремонт), необходимо заполнить заявку установленного образца:. Отправка оборудования может быть произведена следующими способами: Курьерской службой с оплатой доставки оборудования до дверей Сервисного центра в Москве.


Помните, эта информация можете значительно сократить время гарантийного ремонта оборудования. Указать в адресе Назначение отправки: «Для ремонта в Сервисном центре». Сообщить нам по телефону или электронной почте (с обязательным подтверждением!) о факте отправки оборудования в ремонт **. * При отсутствии заполненного Бланка Заявки оборудование в ремонт не принимается! Скачать (doc) Для удобства наших клиентов в группе компаний «ТелКо» действует Сервисный центр (СЦ), авторизированный многими отечественными и зарубежными производителями.

Все соединения и подключения аппаратуры (включая вставление модулей CAM) — осуществляйте при ВСЕЙ выключенной аппаратуре, причем настоятельно рекомендуется вынуть все вилки из сетевых розеток. Не открывайте аппаратуру в домашних условиях. При подключении обязательно соблюдайте требования стандарта SABS 061 касательно заземления и грозозащиты, иначе возможен выход из строя ресивера, головки и поражение электрическим током. Условия отправки оборудования в Сервисный центр Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в Сервисный центр и обратно несет Заказчик (Пользователь), если иное не предусмотрено в договоре поставки оборудования на период гарантийного обслуживания.

Похожие записи: